Стать региональным представителем ООО "ПромКомплектСервис"
Производственная компания ООО «Декин», развивает дилерскую сеть на территории России и предлагает специальные условия для дальнейшего сотрудничества с оптовиками, дилерами и другими заинтересованными организациями.
Преимуществами работы с нашей компанией являются:
- Дилерские цены
- Выгодные условия
- Оперативная консультация по всем возникающим вопросам
- Предоставление выставочных образцов изделий из дпк
- Исполнение заказов в кратчайшие сроки, резервирование товара на складе и помощь в организации отгрузки
- Обеспечение дилера своевременной информацией по изменениям в ассортиментной и ценовой политике компании.
- Поддержка рекламными материалами, обеспечение всей необходимой методической, справочной и информационной продукцией
- Размещение информации о дилере на сайтах компании.
1. Требования к дилерам
Дилеры являются «представителями» компании и должны соответствовать определенным критериям.
Дилер – это организация, занимающаяся на постоянной основе торговой деятельностью по продажам кровельных материалов, водосточных систем, фасадных систем, ограждающих конструкций и иных строительных материалов с целью извлечения прибыли, с которой заключен дилерский договор поставки (далее по тексту – Договор), выполняющая установленные планы продаж.
Как стать дилером компании?
Дилером может стать юридическое лицо любой формы собственности или предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица, соответствующие требованиям компании.
Требования компании к потенциальным дилерам:
- Наличие офиса, выставочного зала, складских помещений
- Наличие в штате квалифицированных сотрудников, которым будет поручено осуществление реализации товара
- Возможность передачи заказов посредством телефонной/факсимильной связи, электронной почты
- Готовность проводить согласованную с компанией рекламную политику и презентации
- Ежемесячный выбираемый объем на сумму не менее 500 000. рублей в «сезон» с 1 апреля по 1 октября, и не менее 100 тыс. рублей в оставшиеся месяцы года.
Основным принципом проводимой Производителем дилерской политики является принцип честных и прозрачных партнерских отношений. Деятельность Дилера осуществляется на основании заключаемого между Дилером и Производителем дилерского договора, в котором оговариваются взаимные обязательства Сторон, размеры предоставляемых Дилеру ценовых скидок и прочие условия коммерческих отношений.
2. Порядок оформления дилерских отношений
Дилерами могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Присвоение статуса Дилера производится Производителем на основании:
- письма-заявления, если инициатором предложения партнерства является компания-претендент,
- адресного предложения Производителя, если инициатором предложения партнерства является Производитель.
В обоих случаях, претенденту предлагается заполнить анкету, и в произвольной форме, изложить свои предложения о возможности и перспективах организации продаж продукции Производителя на ближайший год. Полученные документы рассматриваются Производителем в течение 5 дней. По итогам рассмотрения, Производителем принимается решение о присвоении статуса Дилера, либо об отклонении предложения.
Если принимается решение о присвоении статуса Дилера, то в отношении компании-претендента:
- заключаются дилерский Договор,
- выдается Сертификат Дилера,
- формируется и передается пакет информационных материалов и выставочные образцы.
Подписанный Дилерский Договор действует до конца текущего года. Работа по заключению Дилерского Договора на следующий год начинается 1 декабря текущего года. В случае отклонения заявления Производитель направляет компании-претенденту письменный ответ с объяснением причины отказа.
3. Основные условия дилерских отношений
В зависимости от региона и заявленного объема продаж Дилерам присваивается категория, для которой предусматривается своя система скидок и преференций.
Размер дилерской скидки устанавливается Производителем индивидуально. Условия поставок продукции - франко-склад производителя в количестве, кратном стандартной упаковке Производителя.
В первый год сотрудничества Дилер закупает продукцию на условиях предоплаты. Через год (при успешном течении дел - раньше), может быть предоставлена отсрочка платежа. Отсрочка платежа предоставляется на срок до 14 календарных дней. Нарушение сроков платежей при предоставлении отсрочки считается нарушением условий Дилерского Договора, в связи с которым Договор автоматически расторгается.
Условия второго дилерства в регионе
Настоящий раздел определяет возможности и условия заключения Дилерских Договоров в регионах, в которых уже есть действующие Дилеры компании. Производитель преследует цель создания благоприятных условий для бизнеса эффективно работающих Дилеров.
Для регионов, в которых работают Дилеры, выполняющие условия Дилерского Договора, заявки от новых претендентов на дилерство, превышающие текущий объем закупок действующего Дилера более чем в 1,5 раза, могут быть удовлетворены Производителем только после консультации с действующим Дилером.
Производитель берет на себя обязательство для успешного начала деятельности Дилера не заключать в регионе других Дилерских Договоров в течение 6 месяцев с момента подписания Дилерского Договора, при условии выполнения Дилером условий Дилерского Договора.
Статус Официального Партнера
Компаниям, не имеющим статуса Дилера, может быть присвоен статус Официального Партнера и выдано Свидетельство Официального Партнера, подтверждающее, что компания регулярно осуществляет официальные прямые закупки большого объема непосредственно у Производителя. Условия для предоставления статуса Официального Партнера – регулярные закупки объемом от 1 000 000 руб. в год на условиях для оптовых покупателей (цены «от 500 000 руб.»). Официальные Партнеры не уполномочены компанией вести деятельность по продвижению продукта и не пользуются связанными с этим преференциями, такими как премия за продвижение и рекламу, дилерские скидки, обучение, консультативная, маркетинговая и финансовая поддержка.
4. Обязанности Дилера
- Осуществлять поиск новых потребителей продукции Производителя, распространять информацию о продукции Производителя, оформлять с новыми потребителями договорные отношения на поставку продукции Производителя.
- Выполнять согласованный ежемесячный план по объемам закупок (может учитываться по накопительному объему в течение календарного года).
- Соблюдать утвержденную Ценовую политику Производителя: цена на продукцию, возможные отклонения от цены, в том числе, связанные с транспортными расходами, должны быть согласованы с Производителем.
- Согласовывать с Производителем участие в тендерах по продукции Производителя и ценовую политику.
- Принимать участие в маркетинговых мероприятиях Производителя в согласованном количестве часов.
-
- Активно осуществлять самостоятельное продвижение продукции и торговой марки Aldeck:
- обязательное размещение на главной странице сайта информации о продукте, логотипа, действующей ссылки на сайт производителя;
- наличие в офисе компании образцов продукции и информационных материалов;
- организация рекламных мероприятий в регионе.
- Принимать участие в проводимых Производителем семинарах для дилеров. Участвовать в обсуждении вопросов по уточнению дилерской политики.
5. Обязанности Производителя
- Отгружать Дилеру продукцию в согласованном ассортименте и количестве, согласно договорам и спецификациям по специальным ценам (базовая дилерская цена и скидки).
- Проводить единую для всех Дилеров политику в соответствии с данным Положением.
- Предоставлять Дилерам исчерпывающую информацию о продукции (коммерческую, рекламную и техническую). Обеспечивать консультации о технических особенностях продукции и о новой продукции.
- Уведомлять Дилера об изменении характеристик продукции или ее цены не позднее, чем за 10 дней до внесения соответствующих изменений.
- Проводить обучающие семинары для Дилеров по техническим особенностям продукции и по новой продукции – не менее 1 семинара в год. При проведении семинаров рассматривать вопросы уточнения дилерской политики в регионах.
- При участии Дилера в работе региональной выставки или семинара, обеспечивать Дилера::
- презентационным файлом (при необходимости),
- рекламными раздаточными материалами (по согласованию с Дилером),
- технической и информационной поддержкой, при необходимости, с выездом специалиста.
- Обеспечить корпоративную рекламную поддержку Дилера: разместить реквизиты Дилера на корпоративном сайте Производителя в соответствующем разделе; опубликовать реквизиты Дилера в каталогах продукции и рекламных листах, используемых Производителем при работе на выставках в регионе Дилера.
Принять возврат продукции по просьбе Дилера (в случае затруднений с реализацией) в течение первого полугода действия Дилерского Договора.
6. Заключительные положения
По итогам года, на основании результатов совместной деятельности, Производитель принимает решение о возможности заключения Дилерского Договора на следующий календарный год. Дилерский Договор может быть расторгнут в случаях, если Дилер нарушил его условия или Дилерскую политику.